Скалея. Калабрия.
Ваша квартира в Италии на берегу моря.

Итальянское агентство недвижимости CasaScalea - Via Michele Bianchi, 7, Scalea (CS), 87029, Italia

Звоните нам по телефонам +39 3711993145 (WhatsApp,Telegram)

+39 3895034072, +39 0985 910 99   E-mail: info@casascalea.ru

Продажа квартир со скидкой в Италии, в городе Скалея Аренда квартир в Италии, в городе Скалея

Недвижимость в Скалее.


Недвижимость в Скалее, Италия. Новые предложения.





Виллы и таунхаусы


до 40.000 евро

40.000 - 50.000 евро

50.000 - 80.000 евро

80.000 - 120.000 евро

от 120.000 евро



Меню сайта


Новости сайта
Путешествия. Скалея и окрестности. [12]
Едим не дома) [2]
Италия. Недвижимость. [1]
Полезная информация по процедуре покупки недвижимости в Италии


ИНФОРМАЦИЯ
CasaScalea.ru - официальный сайт итальянского агентства недвижимости





При покупке недвижимости через наше агентство недвижимости CasaScalea сопровождение сделки на русском языке совершенно бесплатно!


Наш офис в Скалее (Scalea):

Via Michele Bianchi, 7
(главная пешеходная улица)
+39 3895034072
+39 37 1199 3145


Пнд.-Вск.: 9.00-20.00
Обед: 13.00-16.00
Выходной - воскресенье.
Летом - без выходных





Наш опрос
У Вас уже есть недвижимость в Скалее?
Всего ответов: 334
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск

Главная » Статьи » Путешествия. Скалея и окрестности.

На машине в Италию. Автопробег.



     Автомобиль - один из самых удобных способов перемещения по Италии,
во многом благодаря развитой сети автодорог и вразумительным, интуитивно понятным (весьма похожими на российские) правилам движения.



    Как и в любой прогрессивной стране, в Италии ездить личным автомобилем чрезвычайно популярно. Практически каждая итальянская семья имеет хотя бы одну машину. В Италии примерно шесть тысяч (!) километров прекрасных автострад, это четверть всех европейских автострад. Из 293 тыс. км.общего количества итальянских дорог около половины приходится на северную часть Италии, в том числе и самая старая в мире автострада Милан-Варезе, проложенная в 1924 г. Главная транспортный коридор страны - «Autostrada del Sole» - Дорога Солнца, идущая через всю Италию, от Турина через Милан, Флоренцию, Рим, Неаполь к Реджо-ди-Калабрия.


    Российские водительские удостоверения действительны в Италии, как и по всей Европе, но только те, в которых имя водителя написано латиницей (английскими буквами). В противном случае, необходимо иметь с собой международное водительское удостоверение, которое действительно вместе с российским. Правила и знаки дорожного движения логически понятны, легко узнаваемы и практически не отличаются от российских и общеевропейских.


ПДД.

    Правила дорожного движения в Италии мало отличаются от российских. Ограничение скорости для автомобилей в городах 50 км/ч, за городом 90 км/ч, 130 км/ч на автострадах. Все пассажиры в автомобиле должны быть пристегнуты. Исходя из личной практики, на застёгнутый ремень полицейские никогда не обращают внимания (в отличие, например, от кровожадных польских полицаев), в провинции малых детей взрослые пассажиры вообще возят спереди на коленях, безо всяких ремней. Пешеходы на переходе имеют преимущество перед автомобилем. По телефону можно разговаривать только с hand-free. Согласно недавно принятому закону пить за рулём нельзя вообще, штрафы за нарушения правил и скорости высокие, но дорожная полиция за соблюдением правил следит не очень придирчиво. Другое дело, если вы по какой-либо причине не остановились по взмаху жезла полицейского, это серьёзная осечка, за вами будет погоня, возможно даже стрельба. Не грубите полицейским.
    Сами итальянцы достаточно строго выполняют правила дорожного движения, кроме, пожалуй, скоростного режима. В своих калабрийских краях мы много раз видели, как полиция дежурит с радарами по местным дорогам, останавливая и наказывая быстрых водителей. При этом многие встречные машины в Италии, как и в России, «подмигивают» дальним светом. Когда вы сами за рулём, то будьте внимательны и ведите себя на дороге, как ведут себя местные, не выделяйтесь из общей струи. Обращайте внимание на указатели и придорожные таблички. Вполне понятно, чего эти указатели требуют.

    Существуют некоторые отличия от российских ПДД, об этом расскажем вкратце.
На местных и городских дорогах в Италии часто встречается круговое движение на перекрёстках. Если в России движение по кругу определяется правилом «помехи справа» либо указанием главной дороги, то в Италии приоритет имеет круговая дорога. Об этом надо помнить. При движении как по автостраде, так и по местным дорогам езда в левой полосе не принята. После обгона плавно занимайте правый ряд. Игра в «тетрис» на скорости, беспорядочные непрерывные перестроения из ряда в ряд не приняты. Обгон справа, подрезание, стоянка и езда по обочине и
вне размеченных полос также не приветствуются.
    Автодорожные полицейские (polizia stradale) обязана следить за исполнением правил дорожного движения, однако основная их работа – обеспечение этого движение, а не контроль мелких нарушений, которые ни на что не влияют. В этом разница между «полицией страдале» и нашим православным ГИБДД.
    Ещё одна проблема состоит в соблюдении дорожной разметки участниками движения.
Картинки ниже чётко дают понять, что ни сплошную, ни двойную сплошную линии пересекать нельзя:





    А на практике одинарную разделительную линию пересекают все кому не лень, и, как правило, полицию это не волнует. Это проверено мною лично на практике. Даже некий пользователь Интернета выложил ссылку из Гугл-Карт:
http://maps.google.com/maps/ms?f=d&source=s_d&hl=en&geocode=%3BFbQdjAIdWErCAA&mra=ls&ie=UTF8</div><div>&msa=0&ll=43.088817,11.540889&spn=0,359.519348&t=h&z=12&layer=c&cbll=43.088922,11.540833&</div><div>panoid=RKg0B5z7LjBJxH749YSCjQ&cbp=12,336.47,,0,4.74 </div><div>
    Как мы видим, при появлении одинарной сплошной разделительной линии возникает знак «конец зоны запрещения обгона». В реальной жизни итальянцы двойную не пересекают никогда, одинарную – ;сплошь и рядом.
Заправки топливом.

    Бензин (benzina) стоит около 1,6 евро за литр. Дизельное топливо (diesel) – 1,4-1,5 евро. С некоторых пор недалеко от основных съездов вдоль автострад начали устанавливать могучие информационные табло, указывающие стоимость топлива на ближайших заправках (area servizio). Цены приведены для станций самообслуживания, на других станциях цены могут быть выше.


    Что удивительно, в Италии официально запрещено использовать канистры на заправках , хотя АЗС по дорогам так много, что смысл иметь канистры исчезает сам собой. Самый ходовой бензин – Super senza Pb, то есть неэтилированный с октановым числом 95. Кроме обычного дизельного топлива есть ещё рафинированное "Блю Дизель", оно дороже процентов на десять обычной солярки. При заправке отличий в динамике разгона и характеристиках езды не обнаруживается. Возможно, "Блю Дизель" рекомендован для самых современных высокофорсированных дизельных агрегатов.
Передвижение по платным магистралям.

    Дороги в Италии в целом хорошие, существует великолепная система платных автострад. Типы дорог на картах, атласах и дорожных знаках обозначаются латинскими буквами: А - автострада (autostrada); SS - суперстрады (strade statale); региональные дороги (strade regionale) и дороги провинций (strade provinciali). Тип дорог обозначается на знаках разными цветами: зеленый фон - платные автострады, синий - государственные бесплатные. Знаки, отмечающие достопримечательности - белые надписи на коричневом фоне. Направление к центру города отмечается чёрным кругом с концентрическими кольцами вокруг.

http://www.kartait.ru/

    Вот вам типичный вид платной автострады (это скорее всего, Швейцария, при въезде в неё из Италии). Обратите внимание, как добротно оборудованы дороги на проблемном участке: заграждения, указатели, разметка, информационные щиты,- всё чистое, содержится в порядке, различимо издалека, словом, всё для удобства водителей:


    А вот вам типичный вид дороги категории SS-«страды статале» (нашей любимой приморской SS 18). Обратите внимание, она чрезвычайно узкая, извилистая (видно, что рубили скалы при прокладке), здесь нужен глаз да глаз при прохождении этих «курв». Несмотря на провинциальность и узость таких дорог безопасность их находится на высоте: чёткая разметка, наличие «карманов» для внеплановых остановок, мощное ограждение со стороны обрыва к морю, скальный участок горы защищён сеткой во избежания камнепада.


    А вот вашему вниманию и провинциальная дорога категории SP. Иногда они односторонние, как правило они обеспечивают движение вблизи населённых пунктов, фермерских хозяйств и пригородных промышленных предприятий:


    На большие расстояния быстрее и удобнее ездить по автострадам – это государственные дороги, они всегда в прекрасном состоянии, имеют не меньше 2 полос в каждую сторону, высокое ограждение  по обе стороны, «карманы» для экстренных остановок, телефонные аппараты для вызова аварийных служб и прекрасно читаемые наглядные указатели. Кроме того, они не имеют поперечных пересечений с другими дорогами, только съезды и въезды попутного направления. Вот типичный их вид:




    Конечно за проезд по таким прекрасным дорогам нужно платить. Единственным бесплатным отрезком такого пути на Апеннинском полуострове является участок шоссе АЗ от Неаполя до Реджо-ди-Калабрия. Стоимость проезда зависит от выбранной трассы, расстояния и вида автотранспорта. Платные участки начинаются и заканчиваются специальными терминалами «ALT Stazione», при въезде на который вы берёте перед шлагбаумом специальный талон,


а при выезде с магистрали возвращаете этот талон оператору, либо в автомат по приёму талонов. После оплаты оператору (либо автомату) шлагбаум поднимается и вы выезжаете с платного участка. Несколько раз мы с семейством ездили с юга на север от Лагонегро до Милана, нсквозь через всю Италию по платной дороге, это где то 900 километров. Стоимость проезда – около 50 евро. То есть 100 км платной автострады обходятся примерно в 5 евро. На большинстве платных дорог ограничение скорости 130 км / в час. Большинство скоростной режим соблюдает, но некоторые едут быстрее – 150-160 километров в час, резко снижая скорость перед траверсами с дорожными камерами.  Это такая конструкция над дорогой, на которой над каждой полосой движения установлены камеры и измерители скорости, причём «светят» эти измерители машинам в корму /на фото специально показана обратная часть информационного щита над полосами встречного движения, по нижнему краю которого эти самые камеры и установлены


   Личный мой вам совет: не выделяйтесь из потока и не дёргайтесь с полосы на полосу. Многие интересуются: а если видоизменить номер, можно ли обмануть видеофиксацию и избегнуть наказания за нарушения? Можно, конечно! Но не забывайте, вы не в России, где можно отмазаться улыбочкой или деньгой, при обнаружении полицейским подобного обмана вас ждёт наказание,- а штрафы здесь немалые, а уж за такое - так сотни евро. А вот вам и точная цифра:
per i "furbi" che vogliono fregare l'autovelox:
circolare con targa contraffatta comporta
una multa di 1.754 euro,
più il ritiro della targa non rispondente ai requisiti previsti
e il fermo amministrativo del veicolo per tre mesi.
Т.е. дословно:«слишком умные», которые хотят обмануть регистратор: ездить с поддельным номером - обойдется в штраф 1754 евро, плюс изъятие номера и арест авто на 3 месяца.   Десять раз подумайте – зачем вам весь этот аттракцион?
    Вообще говоря, в Итальянской Республике на автострадах применяются две основные системы: "Автовелокс" и "Тьютор".

    Первая - более примитивна , она определяет скорость машины и фиксирует нарушение скорости на камеру, если скорость превышена. Потом на номер машины приходит штрафная квитанция. Не обольщайтесь, если машина арендованная. Такая штрафная санкция может придти и в Россию, в виде списания денег с его, арендатора, кредитной карты, реквизиты которой остались в конторе по прокату автомобилей. Проще не нарушать.
    Вторая система "Тьютор" (что в переводе значит "наставник") более интеллектуальна. Она не только фиксирует скорость и номер машины, она вычисляет среднюю скорость автомобиля на разных участках автострады. В этом случае не проходит приём "сброс скорости до разрешённой" под камерами наблюдения. Более того, не проходит фокус с длительной стоянкой автомобиля между постами фиксации. Кроме этой функции, система "Тьютор" на каждом табло информирует участников движения о разных факторах, влияющих на безопасность езды по данному участку автострады. Пробки на дороге, аварийные ситуации, погодные катаклизмы, ремонтные работы на дороге, сужение проезжей части из-за ремонта,-всё это отмечается на информационных табло этой системы. Согласитесь, очень удобно.


    Существует официальный сайт итальянских автодорог, на мой взгляд , скорее декларативный, нежели полезный: http://www.autostrade.it/

    На этом сайте изображены схемы всех государственных и прочих автодорог с указанием постов измерения скорости разными системами. На мой, сугубо личный, взгляд нет смысла запоминать эти подробности, дабы слукавить, превышая скорость. Проще не нарушать. Безопаснее. Но с другой стороны данные схемы свидетельствуют об открытости итальянского государства, свободно размещающего информацию о контролирующей службе своего дорожного ведомства. Республика открыто информирует водителей о системах контроля и безопасности, -но водители,и вы будьте добры уважать законы Италии! Вот почему путешествовать на машине в Италии легко и приятно!
Продолжение следует.
В следующем блоке поговорим о парковках и стоянках.



Категория: Путешествия. Скалея и окрестности. | Добавил: Евгений (28.12.2011)
Просмотров: 12700 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Agenzia immobiliare CasaScalea КазаСкалея Итальянское агентство недвижимости.
Недвижимость на берегу моря. Скалея. Калабрия. Италия.

Лицензия: R.E.A. - CS-226330; Ruolo degli Agenti di Affari in Mediazione presso la C.C.I.A.A. di Cosenza n. 2917

Наш офис: Scalea - via Michele Bianchi, 7 (главная пешеходная улица)
Мобильные телефоны: +39 389 503 40 72, +39 37 1199 3145
Телефон/факс: +39 0985 910 99 E-mail: info@casascalea.ru
Скалея Италия недвижимость

Copyright CasaScalea.Ru © 2011-2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz